Главная Поездки Восточно-азиатский вояж 2007

Восточно-азиатский вояж 2007

Восточно-азиатская поездка. Общий обзор Толбагинская петля Транссиба в долине Хилка. Вид с вершины сопки. Москва I. Семь часов в плавильном котле II. От Сокольников до Трёх вокзалов Транссиб III. Начало Транссиба IV. Транссиб от Москвы до лесов костромских V. Транссиб от Кирова до реки Камы VI. Транссиб, Пермь Вторая VII. Транссиб пересекает Урал VIII. Екатеринбург […]Подробнее
Вот наконец, дошли руки до общего описания моей поездки, а то пока что приходилось кидать только разрозненные фрагменты. Получилась она, по разным причинам, не очень стандартной, и тем более, непохожей на обычный отпуск. Но, так уж вышло в этот раз. Задумка поехать поездом по Транссибу с подробным посещением Забайкалья родилась еще перед Новым годом, в […]Подробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 67 Ну и немного наглого самопеара, о восточно-азиатской поездке. Эта статья не раз помогала нам в долгом путешествии, честно 🙂 Особенно когда хотели нас заарестовать на Яблоновом перевале Транссиба. *** Полное содержание циклаПодробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 66  Возвращение в Питер осточно-азиатский вояж у нас ещё не закончен: ведь я не вернулся в Питер. Что же теперь, так вечно и крутиться в зловещих медных горах Карабаша? Нет, конечно – надо рассказать и о процессе возвращения. А случилось это поездом восемьдесят восемь Челябинск – Санкт-Петербург (про себя я […]Подробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 65  Южно-Уральский автопробег, часть 5 Когда мы хорошо освежились и решили покинуть берега лазурного красавца Тургояка, я уже было подумал, что пора двигать в Челябинск – было уже около девяти вечера. Через два часа мы были бы дома. Однако командор автопробега решил иначе: – Ты ещё Карабаш не видел! Это […]Подробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 64  Южно-Уральский автопробег, часть 4 После пешего похода на Сыростанскую петлю активный день продолжился – мы вновь оседлали машину и поехали от Миасса в другую сторону, на этот раз – на юго-запад, с целью достичь трассы М5, перевалить из Азии в Европу и затем добраться до Златоуста. На фото – […]Подробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 63  Южно-Уральский автопробег, часть 3 После осмотра Флюсового карьера мы, наконец, через горы насыпанного флюса выбрались на станцию Флюсовая и пошли извилистым путём пешком на запад. Цель – Сыростанская петля на Южно-Уральском Транссибе. (в этой части в основном будет природа, панорамные виды и ж-д) Пройдя через неиспользуемые Подробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 62  Южно-Уральский автопробег, часть 2 Проехав через центр Миасса, мы достигли заводоуправления УралАЗа и в 9:05 утра припарковались на площади перед ним. Через дорогу стоял памятник фронтовому «Захару», первой продукции этого автозавода. Площадь перед заводоуправлением Уральского автозавода. Интересно, что проходная выполнена в виде Подробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 61  Южно-Уральский автопробег, часть 1 Покинем на некоторое время зимнюю Ригу и перенесёмся в глубь матушки-России, к Уральским горам, в жаркое лето. Ведь я вам не рассказал о большом автопробеге по южно-уральским весям в честь взятия Бастилии, прошедшем в рамках моего восточно-азиатского вояжа 14 июля 2007 года. Капитаном и штурманом Подробнее
Восточно-азиатский вояж 2007 г., часть 60  Челябинск, часть 10 Несколько ранее я показывал обзор сталинской архитектуры Челябинска, из которого некоторые читатели сделали поспешный вывод, что город весь таков и есть. На самом деле аритектура там очень разная и представлены многие стили. Просто сталинский ампир выделяется количеством и качеством в центре города. В этот пост Подробнее