Главная Поездки Неизвестный Транссиб – 2016

Неизвестный Транссиб – 2016

Петербург – Москва – Владивосток, 18 сентября – 6 октября 2016 День 1. Для торопливых и голодных: неочевидная фишка “Сапсана” День 1. Ярославский вокзал – ворота Транссиба День 1. Ярославский вокзал с высоты птичьего полёта День 2. Поезд №44 и важный совет путешествующим День 3. Колорит и характер города Кунгура День 3. Вокзал с пальмами Подробнее
День 19 Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс – по аналогии с сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два – при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. […]Подробнее
День 18 Из владивостокских впечатлений я ещё не рассказал про Океанариум. Старый был недалеко от к/т “Океан”, в центре города на берегу Амурского залива, но в прошлом году построили и сдали новый, гигантский – который теперь находится на острове Русский и туда надо ехать тем самым мега-мостом через пролив Босфор Восточный. Ехать неблизко, однако смысл Подробнее
День 17 Недавно я рассказал про мосты Владивостока, однако ими отнюдь не исчерпывалось моё пребывание там. Небольшим коллективом из трёх человек мы успели за полдня посетить довольно много локаций: от новой набережной Цесаревича на берегу Золотого Рога до памятника “Катюше” в Моргородке. Нашёл я и “приморского” Солженицына на Корабельной набережной, Подробнее
Видеоприложение к части “День 16. Музей Амурского моста в Хабаровске“: проход по ферме царского Амурского моста своими ножками. Гораздо нагляднее, чем любой снимок. В отличие от всех других видео транссибирского цикла, поставил сюда музыку (ролик почти на 4 минуты) – она тут уместна, ибо и сам мост воспринимается как металлическая симфония. Единственно, Подробнее
День 17 Одной из главных целей во Владивостоке у меня был проезд по новопостроенным мостам. Ну то есть, конечно же, они были к моменту моего прибытия не совсем “новопостроенные”. Давно уже работают, года четыре – просто я пять лет там уже не был, а в 2011-м застал стройку мега-мостов в самом разгаре и естественно, не […]Подробнее
День 17 В Хабаровске я посмотрел Амурский мост и подводный 7-километровый тоннель, погулял по музею Амурского моста. Пора двигаться дальше. Следующий пункт назначения – город Владивосток, порт на берегу Японского моря и конечная точка сами знаете чего 🙂 Для передвижения был избран поезд №6 “Океан” Хабаровск – Владивосток, уходящий из столицы Подробнее
День 16 Если есть желание посмотреть в Хабаровске нестандартные места и Амур во всём его великолепии с мостом, да ещё и познакомиться с историей транспорта, то там есть такое место. Называется «Музей истории Амурского моста», хотя экспозиция его гораздо шире. Но самое главное — там установлен подлинный пролёт старого Амурского моста, который служил с 1916 […]Подробнее
Пару дней назад я рассказал вам про новый Амурский мост у Хабаровска. Это то место, где окончательно замкнулся Транссиб. Однако есть в тех краях и гораздо более секретный объект, но выполняющий те же функции: дать возможность поездам пересекать широкий Амур. Только не над рекой, а под ней. Подводный железнодорожный тоннель, который зашифровывался под именем «Строительство Подробнее
Транссибирская магистраль ровно сто лет назад в этот день замкнулась на Амурском мосту. 5 (18) октября 1916 года первый поезд по нему провёл машинист Семён Гольберт. Что ж, значит, сегодня расскажу про этот мост – вне очереди. Побывал на нём две недели назад. Правда, точности ради, сегодня поезда идут уже по преемнику старого царского моста. […]Подробнее