Стыковка пролётов трансграничного моста через Амур

Трансграничный ж/д мост через Амур в районе Ленинское – Тунцзян, долго и упорно достраивавшийся российской стороной, наконец-то соединил оба берега. Последняя стальная балка была смонтирована 20 марта. Напомню, что китайская сторона построила свои 80% длины моста очень быстро, а с российской стороны остаточный сегмент долго не возводился. Теперь, наконец, лёд тронулся, и окончание монтажных работ планируется на середину лета 2019 г. Мост начал строиться в начале 2014 г., общая длина – 7194 м, российская часть моста – 329 м. Основное назначение моста – грузовые перевозки с Кимкано-Сунтарского месторождения в ЕАО и, возможно, перевозки с зоны БАМа [Еastrussia.ru].

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =