Заправка

Сага о Паровозе, часть 4

Надо теперь покормить нашего Красавца.
Чтоб сытый был.
И довольный.
Не всё же на нем только ездить.
Вот вы – не очень-то любите же голодать?
И он – тоже 🙂

Медленно теперь втягиваемся на экипировочный участок.
Вот локомотивные «ямы» (для осмотра снизу).

А этот «боинг», с пустыми глазницами боковых окон, наверное уж никогда не поедет.
Отъездил своё…

Нет, нет, это не наброски к известной картине Клода Моне.
Это наш Паровоз отражается в окнах дореволюционного паровозного цеха 🙂

И вот, задним ходом, осторожно приближаемся к цели нашей поездки.
Уже видны топливные емкости, врытые в землю, и окружённые «колючкой».

Медленно-медленно, выпуская пар, наш Красавец занимает своё место, дабы подкормиться, чем Бог послал.

У всех есть своё дело.
Экипировщик заправляет, Помощник протирает кормовой прожектор…

…а Машинист тем временем в будке разогревает обеденный супчик.
Ведь конструкторы 20-х годов забыли микроволновку предусмотреть, редиски тоталитарные.

Паровоз дышит, топливо заливается, супчик греется.
В котле – давление «нормаль»!

Левее медленно проезжает состав.
«Атомные…» – уважительно говорит Машинист.
«Чего атомные?» – переспрашиваю я.
«Котлы, стало быть, атомные… вон видишь? Для нового поколения Паровозов. Уже везут, ставить».
«Да-а-а» – думаю я про себя, – «Это хорошее дело. И правда… как бы хорошо сейчас нейтринными спичками запалить плутониевый факел, затем бросить его в котел, на графитовые стежни… и щурясь от огня, через свинцовое стекло смотреть, как разгорается уран-235 в топке… и вот уже 100-вагонный состав пошел, под началом атомного паровоза, во Владивосток, без единой остановки на заправку».

Ну что, незаметно прошло полчаса.
И вот уже 18 тонн весело булькают в цистерне, поднимая Паровозу нашему настроение.
Однако, пора нам обратно ехать, друзиа!

Но это ещё не всё! В последней серии мы познакомимся с его братьями и сёстрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × 3 =