Псковская “Ласточка” взята!

Как и обещал, оперативно протестировал новую “Ласточку” в межрегиональной комплектации на Псков, через день после её официального пуска. Посмотрел и снял на видео, как идёт процесс её отепловозивания в Луге и составил личное впечатление, как она идёт под тепловозом в принципе и какие при этом ощущения пассажира. Ну и впервые в жизни побывал в этом городе – правда, в этот раз ненадолго.

Подробный отчёт об обоих рейсах выложу в конце недели, но уже сейчас отмечу, что популярность рейса огромная: если “туда” заполнение было примерно 70%, то обратно из Пскова – практически 95% (во всех вагонах было свободными разве что с десяток мест). И это несмотря на то, что отправление в Питер очень раннее – в 6.00. Массово ехали женщины с детьми и кошечками и целые семьи. Поговорил с местными, они мне сказали, что автобус на Питер идет обычно не 4 часа, как декларируется – а 4.30 и даже иногда бывает по 5-5,5 часов, в зависимости от пробок на подходе к городу. А 4 часа в пути – это “идеал”, может 2 поездки из 10 – если мерить вероятность так.

Поэтому те, кто вещали, что на направлении Псков – СПб – Псков для поезда “нет спроса” – либо сетевые дурачки, либо проплаченные маршрутчиками ангажированные типусы. Конечно, в пользу нового варианта играет не только время в пути (3.30), но и цена (330 – 3 класс, 430 – 2 класс). И комфорт, конечно, совершенно не маршрутки. Поездка в принципе не ощущается как особо дальняя, не устаёшь. Думаю, надо вводить ещё и вечерние пары на Псков. Одно традиционно проблемно – очереди в туалеты перед конечным пунктом. Но обо всех (+) и (-) я напишу в отчете.

2. “Ласточка” во Пскове.

3. Обтепловозивание “Ласточки” в Луге.

4. Утренние пассажиры заходят в Пскове. Время 5.45 (телефонофото).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 + девять =