Разочарование в “Аллегро”

Ездил намедни тестировать новый паром на стокгольмско-аландской линии, туда-обратно ехал на “Аллегро”.
Так вот, испытал разочарование от сервиса: в вагонных кулерах кипятка нифига нет. Хотя, типа “конструкцией было предусмотрено”. Вода из левого крантика еле тёплая. По беспечности засыпал чай заранее в заварочную кружку, но увы – пришлось всё вылить. Заварка пропала. Сказали, за кипяточком надо в вагон-бистро, выдадут стаканчик с коммерческим кипятком за 60 евроцентов.

Вот именно поэтому я категорически против замены нормального русского титана в т.н. “обновленной плацкарте” на кулеры – хотя бы и супер-пупер технологичные и прям все такие блестящие, современные и мигающие светодиодиками. Будет такая же хня: первые десять человек заберут горячую воду в 75°-78°, вторые десять – теплую, в которой уже ничего не заварить, а дальше будет профанация и по факту исчезновение одного из главнейших преимуществ дальнего поезда в России, круглосуточного кипятка рядом с пассажиром. 

Кулеры в конвейерном пользовании множеством пассажиров не тянут, это факт. И даже если устройство нормально работает – любое прерывание энергии, от поломки ли или от выключения проводником ли – и никакого кипятка нет и не будет, надолго. И в нём уже не растопишь печку при аварии состава или внезапной его остановке на перегоне. А если это зимой произойдёт, да не на юге, а где-нибудь под Тайшетом на Транссибе? 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =