Какой бюджет следует закладывать на СЕО работы по сайту

Людям, впервые столкнувшимся со сферой СЕО, очень важно найти хотя бы примерный ответ на такой вопрос. Не выяснив это, сложно оценить, как много денег следует выделить на продвижение, чтобы добиться результата и начать получать прибыль. Но следует учитывать, однозначных ответов на подобные вопросы нет.

С кем стоит работать в продвижении сайтов

Большое влияние на стоимость имеет выбор человека или студии, которые будут заниматься продвижением. Выбирать придется из трех вариантов, отличающихся своими особенностями трудовой модели:

  1. Студия-конвейер. Называется так потому, что заказчики тут не задерживаются, т. к. быстро понимают, что в их нужды никто вникать не собирается и особого качества услуг тут не дождешься. Зато здесь очень низкая стоимость услуг, чем и соблазняются доверчивые буратины.

  2. Студия-бутик. Подобные компании активно продвигают свой бренд, нанимают талантливых сеошников, не скупятся на оплату их труда и создают комфортные условия. Но есть одно «НО». Бутиковые агентства устанавливают высокую планку оплаты услуг, из-за чего работать с ними могут только представители высокодоходного бизнеса, для которого выделить в месяц на оплату труда 100-400 тыс. руб. это мелочь.

  3. Частный сеошник. Этот вариант принято считать оптимальным, т. к. частный специалист ответственно подходит к делу, но при этом не требует астрономических гонораров.

Сколько требуется средств для СЕО

Уже понимая, как не допустить напрасной траты денег, можно изучить ниже предложенные примерные цифры на СЕО. Изучая их, следует помнить, что это стоимость продвижения небольших по числу страниц сайтов, которыми будет заниматься не очень популярный специалист.

  1. За продвижение сайта, которому не грозит столкнуться с серьезной конкуренцией в выбранной тематике и в продвигаемом регионе, нужно в месяц отдавать на расходы по SEO около 20 тыс. руб.

  2. Если конкуренция в тематике присутствует, но не очень большая, а продвигаться нужно в городах, где показатель населения перевалил за 1 млн, то в таком случае нужно тратить около 25 тыс. руб. Такими, к примеру, будут на продвижение сайта в Екатеринбурге цены, если продвигать придется услуги сантехников или какую-то другую среднеконкурентную тематику.

  3. Ну а когда и тема, и регион относятся к категории высококонкурентных, тогда за месяц продвижения придется готовить сумму от 45 тыс. руб., не меньше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один × четыре =