Достижение роста ключевых показателей страницы в социальных сетях: как выйти в топ

Ежемесячный прирост количества юзеров в социальной сети делает ее привлекательным местом для продвижения товаров, услуг, брендов. Ошибочно полагать, что достаточно создать анкету и наполнить ее контентом, потому что потенциальную аудиторию нужно привлечь. Здесь на первое место входят эффективные инструменты продвижения. Условно их делят на 2 категории. К первой относят сомнительные рекомендации, которыми полон интернет. В большинстве случаев они бесполезны и ведут к блокировке аккаунта. Ко второй категории относят проверенные временем технологии, позволяющие быстро нарастить аудиторию.

Формирование пошагового плана

Грамотный выбор целевой аудитории – это ключевой нюанс, от которого зависит дальнейший ход событий. В социальных медиа применяют географический, гендерный, возрастной и другие фильтры для выборки. Как только аудитория выбрана, переходят к актуализации данных в социальной сети. В профиле должна присутствовать информация о компании, ее адрес и телефоны. Наличие ссылки на каталоги или форму заказа – это обязательная деталь. Всегда должен быть призыв к действию, иначе рост аудитории не получится монетизировать. Устанавливают аватарку и заполняют новостную ленту уникальным контентом. В противном случае новая аудитория будет разочарована. Далее можно накрутить лайки ВК.

Формирование бюджета

Арсенал средств, используемых для продвижения, зависит от поставленной цели и от финансовых возможностей заказчика. Стоит заранее подумать, какую сумму компания готова выделить. Как только подготовительный период завершен, переходят к делу. Акцент смещают на развитие всех видов активности:

  • просмотры;
  • лайки;
  • комментарии;
  • репосты;
  • новые подписчики и так далее.

Важно не впадать в крайности. Слишком быстрый рост выглядит подозрительно. Выбирают поступательное развитие, иначе санкции со стороны администрации не заставят себя ждать. Во время продвижения не должно быть перегибов в сторону, например, роста аудитории или просмотров. Каждый новый подписчик – это потенциальный клиент, которого нужно мотивировать сделать покупку. Грамотно составленный текстовый материал, содержание которого акцентирует внимание на сильных сторонах бренда или товара, поможет нарастить объем продаж. Как только компания вышла в топ, не стоит заниматься самоуспокоением. Сохранить и преумножить результат позволит только постоянная работа по продвижению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + одиннадцать =