Характерные преимущества использования маркетплейсов

Перспектива делать покупки, не покидая дома и офиса, весьма привлекательна. Плюсов множество: покупка в удобное время, в комфортных условиях, в спокойной обстановке, когда есть возможность все хорошо обдумать и т.д. Имя этому комфорту – электронная коммерция, что ежегодно привлекает все больше покупателей.  

Что лучше, интернет-магазин или электронная площадка?

  • Для организации интернет-магазина потребуется подбор персонала, отвечающего за разные направления деятельности ресурса. Это подразумевает комплектацию штата, работу с информацией, организацию рекламы магазина, взаимодействие с поставщиками.   Соответственно понадобятся денежные средства, что обязательно скажется на ценовой политике продающего ресурса. В отличие от интернет-магазинов, электронные площадки не требуют участия персонала для организации продаж, поэтому стоимость товаров остается минимальной.
  • Важными моментами для покупателей является факт получения полной информации о товаре и приемлемая цена. Для сравнения цен приходится самостоятельно посещать разные ресурсы с целью получить необходимую информацию. Это требует времени. Заходя на маркетплейс, покупатель получает информацию в одном месте, где представлены аналогичные товары от разных поставщиков.

Примером такой электронной площадки является Vehicle.by. Ресурс максимально удобен тем, что можно быстро отыскать наиболее привлекательные позиции товаров. Выбор поставщиков доступен с помощью рейтинга и отзывов покупателей. Широкий ассортимент товаров позволяет привлекать растущее число пользователей. Вместе с этим растет популярность и узнаваемость поставщиков продукции.   Онлайн каталог площадки включает каталоги разных продавцов деталей, что позволяет расширить критерии поиска.

Тенденции рынка автозапчастей

Рынок автозапчастей стремительно развивается, расширяется ассортимент продуктов. Причиной является рост парка автотранспорта во всем мире. Появляются новые модели и модификации, что требуют обслуживания. Растущий объем запчастей на рынке затрудняет работу отдельных ресурсов по продаже деталей. Приходится следить за новинками и постоянно обновлять данные.   При этом следует учитывать, что нужна быстрая и квалифицированная консультация специалистов по подбору деталей для ремонта.

7 преимуществ маркетплейса

  1. Минимальные затраты времени для поиска товара;
  2. Приемлемые цены;
  3. Быстрое оформление заказа;
  4. Безопасность транзакций;
  5. Удобные инструменты поиска;
  6. Наличие товара;
  7. Широкий выбор товаров. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × 3 =