Начнем с фундаментального с точки зрения компаний вопроса: каковы особенности Telegram? Если упрощать, то можно определить канал как рассылку с характеристиками разговорного маркетинга. Но даже в таком формате понадобиться аудитория, которая будет слушать. Для тг каналов и групп идеально подойдёт https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-telegram/ где накрутка подписчиков в телеграм проходит без заданий и без регистрации. Если перейти к более глубокому анализу, то можно отметить, что особенностей Telegram для компаний три:
- Полная анонимность пользователей: когда новый контакт подписывается на Telegram компании, последняя не может знать его имя, фамилию и номер телефона. Как WhatsApp, но с более высокими параметрами безопасности и неуязвимости.
- API в открытом доступе: предоставляет компаниям возможность внедрять сервисы, добавлять режимы и опции, разрабатывать ботов.
- Широковещательная логика: означает, что Telegram является однонаправленным, предлагая общение по принципу “один ко многим”. Получатели не имеют возможности ответить, а только просматривают контент.
Именно поэтому в начале статьи мы сравнили Telegram со списком рассылки, созданным в системе мгновенного обмена сообщениями: Telegram сочетает в себе лучшее из Email-маркетинга и разговорного маркетинга.
Как использовать Telegram для получения подписчиков
Среди брендов до сих пор неясно, как можно осуществлять маркетинг в Telegram. Нужны конкретные примеры стратегий, можно поискать какой-нибудь учебный курс по конкретным сценариям использования канала для компаний. В интернете много статей посвященных маркетингу на платформах обмена мгновенными сообщениями: редакционный проект, разработанный для поддержки канала Messaging Apps, с помощью которых компании могут превратить два канала, такие как Facebook Messenger и Telegram, в реальные и мощные каналы цифрового маркетинга, чтобы:
- создание насыщенного контента сообщений.
- автоматизация потоков кампаний.
- отправление сообщений, задавая время и частоту.
- отслеживание открытий и кликов по сообщениям.
Но вернемся к первоначальному вопросу: как компании могут использовать разговорный потенциал Telegram? Вот обзор сценариев использования, о которых вы узнаете в этой статье.
1. Координация подписчиков и сотрудников
Различные команды компании находят в Telegram канал, с помощью которого они могут обмениваться материалами и сообщениями, полезными для осуществления своей деятельности. В сообщения Telegram можно включать любой контент: тексты, изображения, видео, аудиофайлы, pdf-файлы и ссылки. Создание кампании занимает всего несколько кликов благодаря интуитивно понятному редактору drag & drop. Например, так компания может отправить сообщение с прикрепленным pdf-файлом обновленного каталога продукции всем сотрудникам отдела продаж.
2. Доставка контента
Просто настройте автоматику, которая будет отправлять кампании при каждом обновлении контента, будь то посты в блоге или новые товары в каталоге электронной коммерции. Вот пример кампании в Telegram, применяемой для контент-маркетинга. В приведенном ниже примере автоматика получила последнюю запись в блоге, применила заголовок, сопроводительное изображение и призыв к действию.
Давайте посмотрим на пример реальной кампании: ниже представлено одно из многочисленных сообщений, отправленных la Repubblica: газета использует Telegram для бесплатной рассылки свежих новостей своим читателям в режиме реального времени.
3. Информирование общества
Компаниям, государственным или частным организациям, университетам, муниципалитетам и учреждениям часто необходимо общаться в режиме реального времени с гражданами или клиентами, делиться предупреждениями или рекламировать мероприятия, адресованные отраслевым или общим сообществам. Telegram, благодаря своей вещательной и разговорной природе, является идеальным каналом для управления коммуникацией сообществ, какими бы они ни были, коммерческими или общественными.
4. Продвижение предложений
Далее мы переходим к сугубо коммерческому миру, в частности к eCommerce и всем тем компаниям, у которых есть интернет-магазин и которым необходимо выводить на рынок продукты, предложения и подводить потенциальных клиентов к покупке. Этот набор рекламных мероприятий находит в Telegram очень эффективный канал, с помощью которого можно доносить купоны, флэш-распродажи, новинки каталога и акции до потенциальных покупателей и клиентов.
5. Создайте канал для лояльных участников
Продолжим воронку и придем к моменту лояльности: с помощью Telegram можно работать с клиентами с более высоким и частым средним чеком, резервируя для них специальный канал с предложениями, скидками и продуктами, разработанными специально для них. Помимо электронной коммерции, эта стратегия может быть полезна и для ритейлеров, которые могут пригласить контакты посетить ближайший магазин, чтобы воспользоваться эксклюзивными скидками.
Это был лишь обзор тактик, которые можно разработать в Telegram.