Вчера состоялась полная стыковка обоих ж/д путей на Крымском мосту. Теперь обе нитки – сквозные и появилась возможность технологического (временного) движения из Кубани в Крым. Знаковый рубеж. Фото с сайта Крымского моста Однако PR новости в СМИ совсем никакой – так же, как и со стыковкой первого пути. Т. е. совсем вялый и без акцентирования события. Подробнее
Российская плацкартная мысль не останавливается на месте: в недрах РЖД родили ещё один, новый и оригинальный вариант плацкарта – без боковушек, но с багажными отделениями и полки большой длины. Так это больше купе без створок получается, нежели плацкарт, будет 40 мест вместо 54. И цена наверное совсем другая. Видимо, будет нечто промежуточное – Подробнее
1. По Транссибу я бы рекомендовал двухтомник 2005 года от Евросиба “Создание Великого Сибирского пути”. Минимум идеологической заряженности, нейтральность, подробность, освещение и прилежащих веток. 2. По БАМу с литературой плохо. Нормальной монографии по истории я не видел пока, Но есть книга Зуева “Первопроходцы восточных магистралей России”, Подробнее
Верхневолжская поездка, часть 5 Ярославль, несмотря на свой достаточно скромный 600-тысячный размер, имеет два полноценных вокзала дальнего следования. Про первый – Ярославль-Главный – я уже рассказал в четвёртой части, а здесь поговорим про второй, Ярославль-Московский. Исторически именно он был первым, так как именно сюда пришла в 1870 г. железная дорога из Москвы; и Подробнее
7 июля торжественно открыто рабочее движение по второму ж/д мосту через Лену на БАМе, в районе города Усть-Кут и станции Лена-Восточная. Теперь западный участок БАМа стал целиком двухпутным. Длина нового моста – 417 метров, 4 пролёта. Сдача нового моста в строй позволит существенно увеличить пропускную способность линии на этом участке [gudok.ru] Фото gudok.ru  Подробнее
В связи с проходящим 45-летием БАМа опять всплыла куча всякой мифологии крайней степени примитивности. Вот, например, полюбуйтесь – один из примеров исторического маразма. Тут все либо неверно, либо демагогия. Если говорить строго формально – БАМ строили не с 1938, а с 1933-го. И не БАМ, а соединительную ветку от Транссиба до Тынды. В 1942 году […]Подробнее
Верхневолжская поездка, часть 4 Четвёртая часть Верхневолжской поездки – про Ярославль. Это был предпоследний непосещенный мною лично облцентр на Транссибе – теперь осталась только одинокая Тюмень 🙂 Правда, получается, что я рассказываю маршрут в обратном порядке, но это ничего страшного. По Ярославлю материала много, пришлось поделить его на две части. Поэтому здесь Подробнее
Красота деревьев радует каждого, кто ей любуется. Однако иногда деревья приносят вред или мешают. Они могут заболевать, ломаться. В этих случаях потребуется их удаление. Иногда срубка необходима, когда деревья располагаются поблизости от стоянок автомобилей, домов. В таких случаях необходимо привлечь специалистов для организации работ по удалению деревьев. Стоимость Подробнее
Вам потребовались перевозки грузов тентом по всей России? В таком случае рекомендуется обратиться в компанию, работающую на протяжении 9 лет в этой области. Решив заказать грузоперевозку, каждый из вас сможет получить высокое качество услуги по выгодным ценам. Опытный персонал, большой автопарк современного транспорта и качественный сервис – это только часть достоинств, Подробнее
Верхневолжская поездка, часть 3 Станция Данилов находится на 356 км главного хода Транссиба. Она стыковая – по ней проходит граница полигонов постоянного и переменного тока. Основной поток движения уходит на Русский Север – Вологду, Воркуту, Архангельск, Плесецк. На Буй ответвление второстепенное и однопутное, но именно по нему идёт нумерация транссибирского Подробнее