Главная Новости железных дорог

Новости железных дорог

И ещё один прожект, наделавший много шуму на форуме “PRO//Движение.1520” – про избавление от плацкартных вагонов как формата размещения пассажиров: […] На российских железных дорогах в ближайшие два года появятся новые, более комфортные типы пассажирских вагонов. Они, в частности, придут на смену традиционным плацкартным вагонам. “На базе Подробнее
Гудок.ру объявил о новом зимнем графике движения поездов (с 9 декабря 2018 г.). Основные параметры я выделил полужирным: […] В новом графике на 2018/2019 годы 63% поездов дальнего следования будут скорыми и скоростными, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Новый график движения вводится в действие 9 декабря 2018 года в 00:00 по московскому времени на всей сети российских Подробнее
27 октября Сочи перестали быть островом. Транспортная изоляция продлилась около 2,5 суток. В принципе, очень быстро справились, учитывая степень разрушений полотна и искусственных сооружений. Пока восстановлен один путь. […] Железнодорожное сообщение между Сочи и Краснодаром восстановили. Как сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги, поезда будут Подробнее
Пути главного Адлерского хода после после уменьшения катастрофической фазы наводнения. Здесь – 1876 км главного хода . Как видите, размыло пути конкретно. Даже не скажу, сколько часов тут надо восстанавливать. Или дней. В общем, на Сочи – не проехать. Оно отрезано от остальной сети ж/д. 2. 3. 4. Это скрины вот с этого видео: А […]Подробнее
Интересно, что успех стандартной “Ласточки” в 5-вагонных секциях побудил создать её увеличенную 7-вагонную версию. Более того, уже завершаются испытания этой модификации и она будет сертифицирована на сети РЖД: […] Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс Подробнее
Ну вот, вторую пару “Ласточек” оперативно ставят на Псков. Быстрее, чем я думал – примерно на октябрь относил это решение: […] Учитывая стабильно высокий спрос на перевозки скоростными поездами “Ласточка” между Санкт-Петербургом и Псковом и по многочисленным просьбам пассажиров, ОАО “РЖД” назначает дополнительную вечернюю Подробнее
Говорят, нервный импульс доходит до мускул крупного динозавра очень долго. Так и с международными тарифами: только через 4 года до верхних этажей транспортного гиганта дошло, что с обвалом международного сообщения на пространстве 1520 мм надо бы что-то практически сделать: […] ОАО РЖД предлагает обнулить НДС на перевозки пассажиров в странах СНГ и Балтии, Подробнее
Ещё интересная транспортная новость – газотурбовоз ГТ1h-002 экспериментально поставили на линию под тяжеловесные составы, и он с июля тягает грузовые поезда на сургутско-тобольском участке: […] ГТ1h-002 (усовершенствованная версия ГТ1h-001) официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда (в т.ч. повышенного веса и длины) на Подробнее
РЖД анонсировала исчезновение туалетов гравитационного типа к 2025 году. Таким образом, через 7 лет уйдёт навсегда старозаветная романтика железных дорог, и уже не будет больше того бодрого ветерка в жопу и авантюрных приключений с подсчётом времени стоянок и санитарных зон. После 2025-го придётся за этой неповторимой аурой ехать на поезда УЗ или CFM… […] Подробнее
Кроме введения категории “недоплацкарты”(это которая с “гравитационным” туалетом и без кондишенов) у ФПК есть ещё планы по радикальному изменению категорий поездов. Небольшое пояснение для тех, кто не в курсе. Сейчас мы живём в категориях поездов эпохи титана эпохи МПС СССР Бориса Бещева и вздорного персека Никиты Хрущева. Тогда, после тихой отмены Подробнее