Главная Новости железных дорог

Новости железных дорог

Интересно, что успех стандартной “Ласточки” в 5-вагонных секциях побудил создать её увеличенную 7-вагонную версию. Более того, уже завершаются испытания этой модификации и она будет сертифицирована на сети РЖД: […] Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс Подробнее
Ну вот, вторую пару “Ласточек” оперативно ставят на Псков. Быстрее, чем я думал – примерно на октябрь относил это решение: […] Учитывая стабильно высокий спрос на перевозки скоростными поездами “Ласточка” между Санкт-Петербургом и Псковом и по многочисленным просьбам пассажиров, ОАО “РЖД” назначает дополнительную вечернюю Подробнее
Говорят, нервный импульс доходит до мускул крупного динозавра очень долго. Так и с международными тарифами: только через 4 года до верхних этажей транспортного гиганта дошло, что с обвалом международного сообщения на пространстве 1520 мм надо бы что-то практически сделать: […] ОАО РЖД предлагает обнулить НДС на перевозки пассажиров в странах СНГ и Балтии, Подробнее
Ещё интересная транспортная новость – газотурбовоз ГТ1h-002 экспериментально поставили на линию под тяжеловесные составы, и он с июля тягает грузовые поезда на сургутско-тобольском участке: […] ГТ1h-002 (усовершенствованная версия ГТ1h-001) официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда (в т.ч. повышенного веса и длины) на Подробнее
РЖД анонсировала исчезновение туалетов гравитационного типа к 2025 году. Таким образом, через 7 лет уйдёт навсегда старозаветная романтика железных дорог, и уже не будет больше того бодрого ветерка в жопу и авантюрных приключений с подсчётом времени стоянок и санитарных зон. После 2025-го придётся за этой неповторимой аурой ехать на поезда УЗ или CFM… […] Подробнее
Кроме введения категории “недоплацкарты”(это которая с “гравитационным” туалетом и без кондишенов) у ФПК есть ещё планы по радикальному изменению категорий поездов. Небольшое пояснение для тех, кто не в курсе. Сейчас мы живём в категориях поездов эпохи титана эпохи МПС СССР Бориса Бещева и вздорного персека Никиты Хрущева. Тогда, после тихой отмены Подробнее
Вчера наделал много шуму скромный кусочек из годового отчета ФПК с планами радикального изменения категорий поездов и введения нового, 4-го класса вагонов (на самого деле, даже 5-го – ещё ведь “общий” есть, он не равен сидячке). Вот этот: […] Планируется переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение, предусматривающее Подробнее
На железных дорогах уже примерно 12-15 лет подряд наблюдается интересный процесс – возвращение паровозов на линии в “живом” состоянии. В 70-80-е многие из них ставились как памятники у депо, так вот сейчас некоторые из них… снимают с постаментов и пускают обратно в движение! В своё время наделал шуму прецедент памятника П-36 у Белорусского вокзала Подробнее
Любопытная новость антимонопольного характера. До сего времени были категории мест Э и им подобные, где рацион неразрывно входил в цену билета. Судя по сообщению, теперь рацион питания будет отвязан от “улучшенного” тарифа, и по идее, с соответствующим перерасчётом в сторону уменьшения (если я верно интерпретировал новость). Не понял только широту применения Подробнее
Снова публикация по сахалинскому проекту, и опять в “Коммерсанте”. Который похвастался тем, что ознакомился с техзаданием на проект. Судя по её контексту – с этим проектом как раз ничего не понятно даже приблизительно, в отличие от СШХ (куда уже реально перебазируется тяжелая свайно-забивная техника). Читаем фрагмент: […] Согласно техзаданию, Подробнее