Ветка Волочаевка-1 – Литовко – Комсомольск-на-Амуре (354 км)
Последние поправки сделаны 7 августа 2011 года | Общая карта Транссиба |
Электрифицированные участки: Волочаевка-1 – Волочаевка-2 (применяемые локомотивы: ЭП1, ВЛ60К, ВЛ60ПК, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80Р, переменный ток).
Неэлектрифицированные участки: Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре (применяемые локомотивы: 2ТЭ10М, 2ТЭ10У).
Железные дороги: Дальневосточная ж.д. (на всем протяжении).
Поясное время: +7 от московского (на всем протяжении).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Волочаевка-1 | З | 0 | 1915 | Вкз. с (С) относительно гл. хода Главный ход Транссиба (8474 км) Дальневосточная ж.д. |
||
Тунгусский | 6 | 1951 | (8480 км Транссиба) | |||
Волочаевка-2 | В | 9 | 1940 | Еврейская АО (+7) Примыкание ветки от Дежнёвки (7 км), по которой идут пассажирские поезда; на этой ветке расположен о/п Депо (5 км) |
||
ТУНГУСКА | 15 | |||||
Утиный | В | 20 | 1940 | Бывший разъезд Хабаровский край (+7) |
||
Ост. пункт 22 км | 22 | |||||
Джармен | В | 30 | 1940 | |||
Ост. пункт 37 км | 37 | |||||
Партизанские Сопки | В | 48 | 1940 | |||
Ост. пункт 52 км | 52 | Дарга (В) | ||||
ДАРГА | 53 | |||||
Ост. пункт 59 км [Дарга] | 58 | 1940 | ||||
Джелюмкен | В | 65 | 1940 | |||
Ост. пункт 72 км | З | 71 | 1940 | Бывший разъезд | ||
Вандан | З | 80 | 1940 | |||
Рзд. №? (—) | 87 | 1940 | Мёртвый разъезд | |||
Форель | З | 95 | 1940 | |||
Дальневосточный [Лесной] | В | 110 | 1952 | |||
Литовко | З | 119 | 1940 | |||
Рзд. №12 (—) | В | 128 | 1940 | Мёртвый разъезд | ||
Санболи | В | 138 | 1940 | |||
Ост. пункт 148 км | В | 148 | 1940 | Бывший разъезд №14 | ||
Нусхи | З | 156 | 1940 | |||
Сельгон | З | 171 | 1940 | |||
Рзд. №17 (—) | 179 | 1940 | Мёртвый разъезд | |||
ХАРПИ | 191 | |||||
Рзд. №18 | В | 192 | 1940 | |||
Хевчен | З | 203 | 1940 | Алькан (З) | ||
Ост. пункт 207 км | 207 | |||||
АЛЬКАН | 210 | |||||
Ост. пункт 213 км (—) | 213 | Хевчен (З) | ||||
Рзд. №21 | З | 222 | 1940 | |||
Ост. пункт 227 км | 227 | |||||
Болонь | В | 240 | 1940 | |||
Ост. пункт 250 км | 249 | 1940 | Бывший разъезд | |||
Менгон | З | 258 | 1940 | |||
Тейсин | В | 266 | 1940 | |||
Эльбан | В | 276 | 1940 | |||
Рзд. №? (—) | В | 287 | 1940 | Мёртвый разъезд | ||
Подали | З | 297 | 1940 | |||
Рзд. 303 км [Известковый] | З | 303 | 1940 | |||
Малмыж (—) | В | 309 | 1940 | Мёртвый разъезд | ||
Мылки | З | 317 | 1940 | |||
Хурба | В | 332 | 1953 | |||
Лесные (—) | 334 | |||||
Металлист (—) | 336 | Ветка на Советскую Гавань | ||||
Комомольск-Сортировочный [Хумми] | З | 340 | 1940 | Ветка на Советскую Гавань Станция и служебное здание находятся в стороне от пассажирского хода Не пассажирская Начало двухпутной вставки |
||
4 Сады (—) | 342 | |||||
3 Сады (—) | 343 | |||||
2 Сады (—) | 344 | |||||
1 Сады (—) | 346 | |||||
Депо (—) | 351 | Примыкание к БАМу (3816 км) Начало двойного километража |
||||
Комсомольск-на-Амуре | Ю | 354 | 1940 | Дальневосточная ж.д. Конец двойного километража |