БАМ. 03. Тында – Февральск – Комсомольск-на-Амуре (1471 км)
Последние поправки сделаны 7 августа 2011 года | Общая карта Транссиба |
Неэлектрифицированные участки: Тында – Февральск – (Новый Ургал) – Постышево – Комсомольск-на-Амуре (применяемые локомотивы: 4ТЭ10С, 2ТЭ10В, 1ТЭ10М, ТЭП70БС, ТЭП70)
Железные дороги: Дальневосточная ж.д. (на всем протяжении).
Поясное время: +6 от московского (Тында – Ульма); +7 (Этыркэн – Комсомольск-на-Амуре).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
![]() |
Тында | С | 2348 | 1977 | Примыкание АЯМа (179 км) Дальневосточная ж.д. Начало двухпутной вставки с двойным километражом (БАМ и АЯМ) |
|
ТЫНДА | 2354 | 2351 – ветка с БАМовским километражом идет по грузовому ходу, пассажирские поезда идут по пути с АЯМовским километражом, пути сходятся на 2356 км | ||||
Шахтаум [Восточный] | C | 2359 | 1979 | Тында (Ю) | ||
ГИЛЮЙ | 2365 | |||||
Бестужево | Ю | 2375 | 1979 | Отход АЯМа (206 км) Конец двухпутной вставки |
||
Бестужево | 2380 | Гилюй (С) | ||||
Джелингра | Ю | 2393 | 1989 | |||
ГИЛЮЙ | 2409 | |||||
ГИЛЮЙ | 2413 | |||||
Амут | Ю | 2417 | 1989 | Гилюй (С) | ||
Маревая [Маревый] | Ю | 2436 | 1989 | |||
Змейка | Ю | 2459 | 1989 | Гилюй (С) | ||
Кудули | Ю | 2471 | 1989 | Кудули (С) | ||
Улукиткан (—) | С | 2481 | 1989 | Мёртвый разъезд | ||
Унаха | С | 2494 | 1989 | |||
УНАХА | 2496 | |||||
Дипкун | Ю | 2511 | 1989 | |||
Дёсс | С | 2525 | 1989 | |||
ДЁСС | 2537 | |||||
Московский Комсомолец (—) | С | 2542 | 1989 | |||
БРЯНТА | 2550 | |||||
Учугей | С | 2561 | 1989 | |||
УТУГАЙ | 2563 | |||||
Тутаул | Ю | 2577 | 1989 | |||
Клепиково | С | 2592 | 1989 | |||
Первопроходцы | Ю | 2606 | 2008 | |||
Милько | С | 2626 | 1989 | |||
МУЛЬМУГА | 2634 | Большая петля (Ю) 2638 (Ю) – памятник “выемка” |
||||
Мульмуга | Ю | 2644 | 1989 | Зейское вдхр. (Ю) | ||
МАЛЫЙ ДЫМКОУЛЬ | 2652 | |||||
ДЫМКОУЛЬ | 2658 | |||||
Мульмугакан | Ю | 2662 | 1989 | |||
МУЛЬМУГАКАН | 2672 | |||||
Улак | С | 2677 | 1989 | |||
ЗЕЙСКОЕ ВДХР. | 2687 | |||||
Верхнезейск | С | 2690 | 1989 | Зейское вдхр. (Ю) | ||
Апетёнок | С | 2706 | 1989 | Зейское вдхр. (Ю) | ||
Ижак | Ю | 2734 | 1989 | |||
Ульяновский Строитель | Ю | 2757 | 1989 | |||
Огорон | С | 2779 | 1989 | |||
Молдавский | С | 2803 | 1989 | |||
Улагир | С | 2816 | 1989 | |||
Мирошниченко | Ю | 2833 | 1989 | 2832 (Ю) – обелиск-сваезабойник “С.С.Ж.” 2833 (Ю) – стела |
||
Тунгала | Ю | 2846 | 1989 | |||
Камнега | С | 2865 | 1989 | |||
Тангомен (—) | С | 2879 | 1989 | Демонтирован | ||
Дугда | С | 2894 | 1989 | |||
ДУГДА | 2901 | |||||
НОРА | 2911 | |||||
Нора | Ю | 2919 | 1989 | |||
МЕУН | 2935 | |||||
Меун | Ю | 2940 | 1989 | |||
Дрогошевск | С | 2957 | 1989 | |||
БУРУНДА | 2971 | |||||
Скалистый | С | 2983 | 1989 | |||
Червинка | С | 3000 | 1989 | |||
СЕЛЕМДЖА | 3012 | |||||
Февральск | С | 3016 | 1989 | |||
БЫССА | 3020 | |||||
Звонкое | Ю | 3035 | 1989 | |||
Демченко | С | 3060 | 1989 | |||
Исакан | Ю | 3082 | 1989 | |||
Иса | С | 3101 | 1989 | 3110-3113 (С) – большая петля | ||
Гвоздевский (—) | Ю | 3117 | 1989 | Демонтирован | ||
ОМУТНЫЙ | 3124 | |||||
Мустах | С | 3129 | 1989 | |||
ПРАВАЯ УЛЬМА | 3141 | Самый высокий мост на БАМе (49 м) | ||||
Ост. пункт 3141 км | 3141 | |||||
Ульма | С | 3149 | 1989 | Амурская область (+6) 3155 – знак границы Амурской обл. и Хабаровского края (С) |
||
Этыркэн | С | 3162 | 1989 | Хабаровский край (+7) | ||
Амган | С | 3179 | 1989 | Туюн (Ю) | ||
Шугара | С | 3195 | 1989 | |||
Туюн | С | 3211 | 1989 | Туюн (Ю) | ||
Стланик | С | 3233 | 1989 | |||
Алонка | Ю | 3247 | 1989 | |||
Кычыранкы | Ю | 3263 | 1989 | Большие петли (С) | ||
Чебангда | Ю | 3275 | 1989 | Большие петли (С); 3281-3282 (С) – красивая петля с мостом | ||
Буреинский [Буреинск] | Ю | 3289 | 1989 | Бурея (С) | ||
БУРЕЯ | 3292 | 3295-3306 – БАМовский километраж идет по грузовому обходу станции Новый Ургал, а сама станция находится на ветке Известковая – Чегдомын; пассажирские поезда от 3295 км по соединительной ветви переходят на 343 км ветки Известковая – Чегдомын, возвращаясь на БАМовский километраж на 3306 (352) км | ||||
Ост. пункт 338 км (—) | 3310 | Примыкание ветки Известковый – Чегдомын (356 км) Начало 2 путей с двойным километражом |
||||
Ургал 1 | Ю | 3312 | 1951 | Отход ветки Известковый – Чегдомын (358 км) Конец 2 путей с двойным километражом |
||
Чемчуко | Ю | 3324 | 1989 | Карьеры (С) | ||
Мугуле | С | 3339 | 1989 | Солони (Ю) | ||
Мукунга | Ю | 3355 | 1989 | Солони (С) | ||
Солони | Ю | 3365 | 1989 | Солони (С) | ||
Нальды | Ю | 3374 | ||||
![]() |
3382 | Дуссе-Алиньский (1852 м) | ||||
Дуссе-Алинь | С | 3384 | 1989 | Чёрт (Ю) | ||
Аваха (—) | 3393 | 1989 | Мёртвый разъезд Чёрт (Ю) |
|||
Сулук | Ю | 3402 | 1989 | Эгоно (С) | ||
АЯКИТ | 3417 | |||||
Могды | С | 3423 | 1989 | |||
Орокот | С | 3440 | 2011 | |||
ОРОКОТ | 3440 | |||||
ПРАВЫЙ ОРОКОТ | 3441 | |||||
ГЕРБИ | 3455 | Памятник “БАМ МО-51” (Ю) | ||||
Герби | С | 3457 | 1989 | |||
ТАЛИДЖАК | 3466 | |||||
Талиджак (—) | 3468 | 1989 | Мёртвый разъезд | |||
Уркальту | С | 3481 | 1989 | Памятники “серебряному” звену (С), (Ю) | ||
АМГУНЬ | 3489 | |||||
Баджал (—) | 3494 | 1989 | Демонтирован | |||
Джамку | С | 3513 | 1989 | |||
АМГУНЬ | 3520 | |||||
АМГУНЬ | 3539 | |||||
Сектали (—) | 3525 | 1989 | Демонтирован | |||
Эанга | Ю | 3542 | 1989 | |||
Амгунь | С | 3563 | 1989 | |||
Сонах | С | 3579 | 2011 | |||
Эбгунь | С | 3596 | 1989 | |||
Постышево [Берёзовый] | C | 3615 | 1989 | |||
АМГУНЬ | 3621 | |||||
Ост. пункт 3622 км | 3622 | |||||
Дуки | 3634 | |||||
ДУКИ | 3634 | |||||
Болен | Ю | 3638 | 1989 | |||
Мони | Ю | 3659 | 1989 | |||
Эворон | Ю | 3679 | 1989 | оз. Эворон (С) | ||
Ост. пункт 3700 км | 3700 | |||||
Харпичан | С | 3702 | 1989 | |||
Кондон | 3705 | |||||
ГОРИН | 3712 | |||||
Горин | Ю | 3715 | 1989 | |||
(—) | 3724 | Мёртвый разъезд | ||||
Мавринский [Мавринск] | Ю | 3740 | 1989 | |||
ХУРМУЛИ | 3748 | |||||
Хурмули | Ю | 3750 | ||||
Лиан | Ю | 3775 | 1989 | |||
Хальгасо | Ю | 3789 | 1989 | |||
СИЛИНКА | 3793 | |||||
Силинка | С | 3799 | 1989 | Не пассажирская Остатки лесовозной ветки (Ю) |
||
Хапсоль (—) | 3806 | |||||
Комсомольск-2 | Ю | 3813 | 1989 | Не пассажирская | ||
Депо (—) | 3816 | Примыкание ветки Волочаевка-1 – Комсомольск-на-Амуре (351 км) Начало двойного километража |
||||
![]() |
Комсомольск-на-Амуре | Ю | 3819 | 1947 | Дальневосточная ж.д. Конец двойного километража |