Ветка Известковая – Чегдомын (374 км)
Последние поправки сделаны 9 сентября 2011 года | Общая карта Транссиба |
Неэлектрифицированные участки: Известковая – Новый Ургал – Чегдомын (применяемые локомотивы: 4ТЭ10С, 2ТЭ10В, 1ТЭ10М)
Железные дороги: Дальневосточная ж.д. (на всем протяжении).
Поясное время: +7 от московского (на всём протяжении).
Справка:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Известковая [Известковый] | З | 0 | 1936 | Вкз. с (Ю) относительно гл. хода Главный ход Транссиба (8234 км) Дальневосточная ж.д. |
||
Брусит | З | 17 | Кульдур (В) | |||
КУЛЬДУР | 23 | |||||
Кульдур | З | 30 | 1946 | Кульдур (З) Еврейская АО (+7) |
||
Перевальный | З | 51 | 1951 | 45-48 (З) – большая петля Хабаровский край (+7) |
||
Яурин (—) | В | 56 | 1951 | Мёртвый разъезд Яурин (В) |
||
ЯУРИН | 58 | |||||
(—) | 71 | Мёртвый разъезд Яурин (З) |
||||
Таланджа | В | 78 | 1951 | |||
Зимовье | В | 98 | 1973 | Яурин (З) | ||
ЯУРИН | 113 | |||||
Эхилкан | В | 121 | 1951 | Яурин (В) | ||
Таракелок | З | 133 | ||||
ЯУРИН | 152 | |||||
Аланап | В | 156 | 1951 | Яурин (З) | ||
ТЫРМА | 167 | |||||
Тырма | В | 170 | 1951 | Сутырь (З) | ||
Ост. пункт 173 км | 172 | |||||
Ост. пункт 180 км | 180 | Сутырь (З) | ||||
Малинник | В | 186 | ||||
Ост. пункт 193 км | 193 | Сутырь (З) | ||||
СУТЫРЬ | 193 | |||||
Мошка | З | 203 | 1951 | Согда (З) | ||
Согда | В | 210 | 1951 | Согда (З) |
||
Ост. пункт 212 км | 212 | |||||
Ушман | В | 225 | 1951 | 220-222 (З) – большая петля | ||
Корчагин | З | 241 | Ягдынья (В) | |||
ЯГДЫНЬЯ | 247 | |||||
ЯГДЫНЬЯ | 249 | |||||
Ягдынья | З | 254 | 1951 | 251 – искуственный водопад (В) | ||
ЯГДЫНЬЯ | 257 | |||||
ЯГДЫНЬЯ | 263 | |||||
ЯГДЫНЬЯ | 266 | |||||
Долина | В | 274 | Ягдынья (З) | |||
Эльга | В | 285 | 1952 | Буреинское вдхр. (З) | ||
Ост. пункт 290 км | 290 | Буреинское вдхр. (З) | ||||
Адникан | В | 305 | 2007 | Буреинское вдхр. (З) | ||
СОЛОНИ | 325 | |||||
Дубликан | В | 327 | 2007 | |||
Новый Ургал | В | 347 | Пассажирские поезда, следующие по БАМу по соединительной ветви переходят на 343 км ветки Известковая – Чегдомын, возвращаясь на БАМовский километраж на 3306 (352) км | |||
Ост. пункт 338 км (—) | 356 | Примыкание БАМа (3310 км) Начало 2 путей с двойным километражом |
||||
Ургал 1 | В | 358 | 1951 | Отход БАМа (3312 км) Конец 2 путей с двойным километражом |
||
Разъезд 349 км | В | 367 | Не пассажирская | |||
ЧЕГДОМЫН | 369 | |||||
Чегдомын | З | 374 | Дальневосточная ж.д. |