Тульский ход. Москва – Тула – Ряжск-1 (404 км)
Последние поправки сделаны 21 июля 2022 года | Общая карта Транссиба |
![]() |
![]() |
Если вы заметили в этих схемах неточности или хотите их дополнить – пишите сюда! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Электрифицированные участки: Москва – Тула-1 (постоянный ток). Неэлектрифицированные участки: Тула-1 – Ряжск-1. Железные дороги: Московская ж.д. (на всём протяжении). Поясное время: 0 от московского (на всём протяжении). Справка: Первые годы поезда из Москвы в Сибирь ходили не по т.н. историческому ходу, через Рязань, а через Тулу, выходя на исторический ход в Ряжске. Таким образом, поезда шли по казённым железным дорогам, минуя частные. В Туле изначально соединение между Московско-Тульской и Сызрано-Вяземской ж.л. было единственным через станцию Плеханово, что требовало дважды сменить направление движения. Позже была построена соединительная ветка между двумя Тульскими вокзалами, что позволило сократить менять направление движения лишь единожды. После перехода поезда по любой из соединительных линий (с собственным километражом, на первоначальной – от Плеханово к Туле, на более поздней – от Тулы-1 Курской до Тулы-3-Вяземской) километраж считался от Сызрани. * справка по этому ходу подготовлена Михаилом Крайновым. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тула-1-Курская | В | 7 | Центр Тульской области | |||
УПА | 5 | |||||
Плеханово | В | 0 | (С) относительно Сызрано-Вяземской линии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тула-1-Курская | В | Центр Тульской области | ||||
УПА | 1 | 0 км линии на 193 км от Москвы | ||||
Тула-3-Вяземская | В | 7 | (Ю) относительно Сызрано-Вяземской линии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Плеханово | C | 291 | (В) относительно соединительной ветки на Тулу |
|||
Тула-3-Вяземская | Ю | 298 | 299 – Тульский кремль (Ю) |
|||
Криволучье | C | 304 | Упа (Ю) |
|||
Ост. пункт 309 км |
309 | Упа (Ю) | ||||
Ост. пункт 313 км |
313 | |||||
Присады | С | 315 | ||||
Платформа 318 км |
318 | |||||
Шат |
С | 322 | Бывшая станция | |||
Шварц [Шварцевский] |
329 | |||||
Оболенское |
Ю | 331 | Бывшая станция | |||
Дедилово | Ю | 338 | ||||
Узловая II | С | 344 | Начало 1-пут. Километраж на Ряжск идёт через грузовую станцию, пригородные и пассажирские поезда проезжают до станции Узловая I по линии Москва – Ожерелье – Ефремов через бывший о/п Депо |
|||
Узловая I | С | 349 | ||||
Руднево |
С | 353 | Бывшая станция | |||
Бобрик-Донской [Донской] | Ю | 358 | ||||
Гранки |
С | 365 | Бывшая станция | |||
Кимовск | Ю | 375 | ||||
Водбольское |
380 | |||||
Львово |
Ю | 388 | Бывшая станция Всё разрушено |
|||
Ост. пункт 393 км |
392 | Тульская область (0) | ||||
Клекотки |
Ю | 400 | Рязанская область (0) Демонтирована |
|||
Миллионная [Горлово] | Ю | 411 | ||||
Путевой пост 422 км (—) | 422 | |||||
Кремлево |
423 | |||||
Павелец-2-Сызранский | Ю | 424 | ||||
Ост. пункт 431 км |
431 | |||||
Лазинка |
С | 436 | Бывшая станция | |||
Вослебово | С | 444 | ||||
Скопин | Ю | 450 | ||||
Брикетная |
Ю | 457 | Бывшая станция | |||
Ост. пункт 464 км |
Ю | 464 | Бывший путевой пост |
|||
Желтухино | С | 472 | ||||
Говорово |
С | 481 | Бывшая станция | |||
Ряжск-1 | О | 494 | 1866 | Исторический ход Транссиба (313 км) Изначально поезда проходили данную станцию стороной без остановки |