Главная Обход Северомуйского тоннеля (63 км)

Обход Северомуйского тоннеля (63 км)

Последние поправки сделаны 3 сентября 2005 года Общая карта Транссиба

Электрифицированные участки:  Ангаракан – Перевал – Казанкан (применяемые локомотивы: ВЛ60ПК, ВЛ60К, ВЛ80С, ВЛ65, ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ80М, переменный ток).
Железные дороги: Восточно-Сибирская ж.д. (на всем протяжении).
Поясное время: +5 от московского (на всем протяжении).
Справка: Данный обход был построен для пропуска поездов в связи с затянувшейся проходкой Северомуйского тоннеля; после принятия тоннеля в эксплуатация нагрузка на обход значительно снизилась, хотя рабочие поезда сохранили движение по нему. Весь обход находится на территории республики Бурятия. * справка об этом участке подготовлена Михаилом Крайновым.

1 2 3 4 5 6 7
Ангаракан Ю 1989 Главный ход БАМа (1344 км)
Восточно-Сибирская ж.д.
0 км обхода = 1345 км основному ходу БАМа
пути главного хода и обхода расходятся на 4 км, 6-8 – 4 ж-б глр.
ИТЫКИТ 9
Осыпной Ю 11 1989 Ангаракан (С), большая петля (Ю)
АНГАРАКАН 12
АНГАРАКАН 13
ИТЫКИТ 16 Виадук “Чертов Мост” (высота 35 м); 17 –путепровод под первым временным обходом тоннеля
Ост. пункт 18 км 18
Тоннель 18 1-й обходной тоннель (2142 м) – внутри тоннеля поезд разворачиается на 180 градусов
ИТЫКИТ 24
Ост. пункт 26 км 26
Перевал Ю 27 1989 27-33 – следы разобранного 2-го пути, 29-30 (С) – перевальные озера, бывш. рзд. на первом временном обходе тоннеля, 32 – перевал (1213 м)
Горячий Ключ Ю 49 1989 47 – ж-б глр., большие петли (С), (Ю), (С), (Ю)
Ост. пункт 54 км 54
Тоннель 54 2-й обходной тоннель (752 м)
ОКУСИКАН 56 первый временный обход (С)
АНГАРАКАН-МУЯКАНСКИЙ 58 первый временный обход (С)
Ост. пункт 60 км 60 первый временный обход (Ю); пути главного хода и обхода сходятся на 60 км
АНГАРАКАН-МУЯКАНСКИЙ 61
Казанкан 63 1989 Главный ход БАМа (1374 км)
Восточно-Сибирская ж.д.
Сам разъезд однопутный после разрушения в конце 90-х годов, с восточной стороны – начало двухпутной вставки, с западной – развилка на тоннель и обход