ТехосмотрСветофоры

Железнодорожные светофоры

 Железнодорожные светофоры
На сайте "Паровоз ИС"
о том, как светофоры переключаются
о том, как светофоры нумеруются

Светофоры - прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные

  Светофоры
прикрытия
Заградительные
светофоры
Предупредительные
светофоры
Повторительные
светофоры
  для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями; разводных мостов; участков, проходимых с проводником требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного, прикрытия) для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофра не обеспечивается
Один зелёный огонь
Разрешается движение с установленной скоростью сигнал недопустим Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт Разрешается движение с установленной скоростью; выходной или маршрутный светофор открыт
Один жёлтый мигающий огонь
сигнал недопустим сигнал недопустим Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции
Один жёлтый огонь
сигнал недопустим Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт
Один красный огонь
Стой! Запрещается проезжать сигнал! Стой! Запрещается проезжать сигнал! Стой! Запрещается проезжать сигнал! Стой! Запрещается проезжать сигнал!
    Нормально сигнальные огни заградительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся чёрные и белые полосы Нормально сигнальные огни предупредительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют
  Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.

Светофоры - входные, выходные, маршрутные, проходные

  Входные
светофоры
Маршрутные
светофоры
Выходные
светофоры
Проходные
светофоры
  разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой
Один зелёный огонь
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участков Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участков
Один жёлтый мигающий огонь
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью сигнал недопустим Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его прохождения с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь
Один зелёный мигающий огонь
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч сигнал недопустим сигнал недопустим Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь
Один жёлтый огонь
Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
Два жёлтых огня, из них верхний - мигающий
Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт сигнал недопустим
Два жёлтых огня
Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт сигнал недопустим
Один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса
Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч сигнал недопустим Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следуетс с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт сигнал недопустим
Два жёлтых огня, из них верхний - мигающий и одна зелёная светящаяся полоса
Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью сигнал недопустим сигнал недопустим сигнал недопустим
Два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса
Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт сигнал недопустим Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт сигнал недопустим
Один красный огонь
Стой! Запрещается проезжать сигнал! Стой! Запрещается проезжать сигнал! Стой! Запрещается проезжать сигнал! Стой! Запрещается проезжать сигнал!
Один красный и один лунно-белый огонь, либо один лунно-белый огонь
Разрешается движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения сигнал недопустим Разрешается поезду отправиться со станции по правильному пути двупутного перегона, оборудованного автоблокировкой, со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения сигнал недопустим
Один жёлтый и один лунно-белый огонь
сигнал недопустим сигнал недопустим Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора сигнал недопустим
  Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.
Уважаемые посетители! Пишите нам, если хотите дополнить раздел -
ваши комментарии, мнение, поправки, новые данные...
В начало
страницы



Страница создана 14 ноября 2002 года.