Транссиб-120: содержание

I. Вояж “Транссиб-120”: общий обзор
II. Тестирование поезда №9 “Байкал”: краткое описание
III. От привокзальной площади к Колчаку
IV. Прогулка по Иркутскому вокзалу
V. Иркутск – Зима
VI. Иланская и Восточное Красноярье
VII. Уяр – Красноярск
VIII. Ачинск – Мариинск
IX. Анжерская – Новосибирск
Х. Татарская – Омск
XI. Прогулка по станции Омск
XII. Иртыш – Екатеринбург
XIII. Балезино – Киров – Шарья
XIV. Сквозь костромские леса
XV. От Буя до Питера. Приезд
XVI. Владивосток морской
XVII. Владивосток, мост через Золотой Рог
XVIII. Поход на Миллионку, или китайское дно Владивостока
XIX. Владивосток: на последнем километре Транссиба
XX. Владивосток, мост через Босфор Восточный
XXI. Кругобайкальский рельсобус РА-1
XXII. Владивостокский вокзал: детали и интерьеры
XXIII. Из Питера в Москву на нижегородском “Сапсане”
XXIV. Город Одинцово
XXV. Подмосковная электричка и Аэроэкспресс
XXVI. Летим во Владик на А-330-200
XXVII. Торговый порт Владивостока
XXVIII. Город и станция Слюдянка
XXIX. “Ермак” на владивостокском вокзале
XXX. Прогулка по завокзальному Иркутску
XXXI. Владивосток. На вершине Крестовой сопки
XXXI. Владивосток. Рисованные подпорные стенки
XXXII. Переправа из Листвянки до Порт-Байкала

Видеоприложения к циклу

I. Босфор Восточный
II. Пробка во Владике
III. Вторая минута в “Сапсане”
IV. Кругобайкалка, въезд в тоннель
V. Москва-Сити с электрички
VI. Владивосток, Золотой Рог
VII. Кругобайкалка. Недалеко от Порт-Байкала
VIII. Кругобайкальская матаня
IX. Кругобайкалка с музыкой
X. Два поезда параллельным курсом

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =