XXVII. Торговый порт Владивостока

Транссиб-120, 2011 г., часть 27

А теперь проедем на юг от Владивостокского вокзала вдоль полуострова Шкота, пересечём проходную морского торгового порта и немного посмотрим его изнутри. Кроме того, залезем на старый портовый кран, недавно выведенный из эксплуатации – на нём тоже весьма интересно. Итак, далее – фоторассказ обо всём этом 🙂

Владивостокский порт, 15-й причал. Вид с портового крана

Мы на территории порта. Давайте сперва осмотримся, а что у нас вокруг?

2. У причальной стенки грузится русский теплоход “Художник Рерих” с портом приписки Владивосток.

3. Рядом расположен контейнерный терминал. Краны специально заточены под сорокафутовые контейнеры.

4. Их также очень резво тягают и сортируют по рядам специализированные погрузчики.

5. …вот он нежно укладывает контейнер наверх 🙂

6. За погрузкой и укладкой внимательно наблюдает стивидор.

7. А за его спиной – любопытный погрузочный мегадевайс на автомобильном ходу.

8. Конечно, везде ненавязчиво маячит портоохрана в форменных рубахах и кепках. Без неё никуда!

9. Недалеко от охранников – клетки с дрессированными гепардами из Цейлона разными баллонами.

10. Подойдём к береговой линии. Вдалеке маячит будущий мега-мост через пролив.

11. Теперь повернёмся и переведём взгляд на север, к городу. Рядышком стоит видавшая виды погрузочная “Тойота”, а далее подметают пути.

12. Ж/д пути сейчас используются не все – порт с железной дорогой по ряду ассортимента находится в весьма сложных отношениях.

13. Ребята-портовики в касках на посту.

14. Вдалеке ряд кранов. Там грузят уголь в вагоны.

15. Подойдём поближе?

16. Вот как раз сейчас партия угля вывалится прямо в вагон!

17. Ну а мы пока залезем во-о-от на этот кран.

18. Итак, первая лесенка наверх.

19. Мы на первом уровне крана

20. Пошли дальше!

21. Вид на угольную погрузку (которую смотрели на кадрах 15-16).

22. А это уже второй уровень. Вид в сторону контейнерного терминала.

23. Вид на выход из Золотого Рога.

24. Взбираемся на третий уровень крана.

25. Смотрим вниз, на пути. Внизу маячит портоохрана, зорко нас контролируя.

26. А вот добрались и до кабины. Посмотрим её внутри?

27. Рычаги управления поворотами.

28. Какой-то непонятный девайс.

29. Транспортир – видимо, наклона стрелы?

30. Кран – старый немецкий, но кнопки русские. Впрочем, сейчас он выведен из работы.

31. Так… подымемся ещё на уровень выше.

32. Поворотный механизм.

33. И ещё на один уровень выше.

34. Снова вид вниз, в сторону терминала.

35. А это вид на север – угольные кучи, откуда черпают его для погрузки в вагоны. Далее на север торговый порт ещё долго тянется, почти до самого центра города.

36. Ну ладно, выше уже как-то не очень комфортно подыматься. Пошли вниз! Фото с 3-го уровня.

37. Когда спустился до третьего уровня, мимо как раз проходил китаец “Лоян”. Я его уже показывал, в этой серии, но вот ещё кадр – такого вы не видели.

38. Вид вниз, со второго уровня.

39. Ну что же, поход на кран успешно состоялся! По этому поводу можно принять пять капель (что и состоится минут через двадцать).

PS. В порт сумела проникнуть только часть нашей группы, около половины. Многих (корейцев, японцев, испанцев, австрийцев и парочку “наших”) по каким-то причинам бортанула служба режима. Правда, китайцы, поляки и немцы успешно прошли фильтр 🙂

***

Полное содержание цикла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =