Транссиб-120, 2011 г., часть 25
Как уже традиционно сложилось в этом блоге, разные транспортные сущности и путь-дорогу мы рассматриваем подробно и внимательно, а остальное – как получится. Традицию – продолжаем. После краткого осмотра западного подмосковного города Одинцово настала пора его покидать, и через Белорусский вокзал столицы выдвигаться на Шереметьево. Это было мне интересно прежде всего потому, что я впервые воспользовался “Аэроэкспрессом” (не домодедовским, а именно шереметьевским, что следует на север).
Для плавного вхождения в тему – плакатик, висящий на платформе Трёхгорка Белорусского направления. Ж/д креатив я снимаю везде, где оказываюсь 🙂
2. Платформа Трёхгорка в ближнем Подмосковье. Хорошая платформа, ретроградская и неотурникеченная 🙂
3. На краю стоит загадочный человек с заокеанским буржуинским девайсом от Стива Джобса, незаметно снимая окружающее. Снимет и меня, да 🙂
4. А вот уже и моя электричка. Очень удобно – придёт на Белорусский через полчаса, и никаких тебе пробок и медленного пробиванья через заполненные автомобильные вены столицы.
Проезд “Москва-Сити” с этой электрички я уже показывал. Но комплектую в пост, для полного порядку.
5. Очень скоро подьезжаем к Белорусскому, проезжая вагонное депо. На заднем плане – очень приметная водонапорка.
6. Возможно, кусок бывшего паровозного депо со стойлами по кругу.
7. Близ здания депо – стела советского времени с революционной мозаикой.
8. А вот и промежуточная конечная – Белорусский вокзал. Пройти 30 метров, и на следующую сущность.
9. Платформа для Аэроэкспресса промаркирована очень явно, большой надписью на виадуке.
10. Далее по ходу какой-то колоритный царский мост, с крупной каменной кладкой.
11. Вот и нужный нам девайс плавно подходит, под ником “Аэро-0004”. Его не спутать – алый, как спелый бикинский помидор.
12. Внутри устроено весьма комфортно. И, самое главное – приятно-кондиционировано. Единственно, я бы отметил цену в 320 р., как несколько завышенную.
13. Вид на салон. Кресла хороши, особено по контрасту с теми, в которые скоро придётся сесть на 9 часов.
14. Плавно и мягко трогаемся. Через некоторое время электропоезд переходит на Савёловское направление, а потом отклоняется от него вправо и вверх (см. фото ниже), пересекая затем мостом.
15. По мере приближения к аэропорту в окнах возникают весьма интересные картинки, с разнообразными крыльями и хвостами.
16. Наконец, красная колбаса Аэроэкспресса втягивается на крытый ж/д терминал аэропорта. Выгружаемся.
17. Шереметьево как комплекс за 2000-е годы сильно разрослось, поэтому идём бесконечными коридорами в нужную нам точку.
18. Ну вот, преодолеть ещё один переход, и мы на месте (нужен терминал D). Я не пользовался шереметьевским авиаузлом с 2003 года, поэтому смотрел на изменения с любопытством. А их было много.
19. Чтобы пройти в терминал, нужно предолеть заградительную проверочную завесу с просвечиванием и прозваниванием. Что интересно – на заднем плане вы видите аэрочасовню. Это новое веяние, раньше не наблюдал. А в эту поездку – несколько раз. Они как-то внезапно, за пару-тройку лет, возникли в крупных транспортных узлах.
20. Сам терминал стеклянно-металлический, без особых украшений. Как будто внутри модерновой стиральной машины. Меня совсем не впечатлил, но кто-то от такого бездушного новохайтека прётся.
21. Можно поглядеть на аэрофлотовских птиц. Обратил внимание, что они сейчас именные. Нет, конкретно это – не наша птичка. Наша дальняя и покрупнее, нам далеко лететь – к Тихому океану.
22. Пока регистрировались и сдавали багаж – погода резко испортилась, налетели тяжёлые облака и полил дождь. Это я уже в посадочном закутке. Впрочем… хороший дождь в дальнюю дорогу – правильная примета 🙂
А на этот самолёт, как видите, грузят акустическую беспузырьковую торпеду (см. слева под турбиной). Скоро он примет её на борт и полетит на Баренцево море, испытывать в близких к реальным условиях, на морской границе НАТО и РФ.
Далее будет тестирование новоопробованного буржуинского лайнера А-330-200, ранее этот тип не приходилось юзать, а тем более на трансконтинентальном рейсе.
***