Главная Поездки Вторая китайская экспедиция 2013

Вторая китайская экспедиция 2013

1. Вторая Китайская экспедиция. Обзорный пост (27 сентября – 23 октября 2013) Итоговая карта поездки выглядит вот так, где красная линия – это непрерывный последовательный путь от Московского вокзала Санкт-Петербурга до вокзала Санья, самой южной железнодорожной точки Китая, длиной 13.037 км: I. Поездом от Балтики до Южно-Китайского моря (13.037 км) 2. Троллинг Подробнее
Вторая китайская экспедиция, часть XXVII Пора, наконец, закруглиться с движением на юг, которое имело место на моём трансконтинентальном маршруте аж от Читы, на протяжении 6500 км. В предыдущей серии мы доехали до самой южной станции Китая – Санья, а теперь самое время спуститься ещё южнее – до русского анклава этого крупнейшего китайского курорта под названием Подробнее
Вторая китайская экспедиция, часть XXVI Ночью в вагоне, стоящем в чреве железнодорожного парома, я переправился через пролив Цюнчжоу и достиг северного побережья острова Хайнань. Был то ли шторм, то ли сильный ветер и нас внутри паромища весьма чувствительно качало, но недолго – пролив всё-таки сравнительно узок, около 15 км. Из-за ветреной погоды ли, или из-за Подробнее
Вторая китайская экспедиция, часть XXV После пересечения Северного тропика почти сразу по расписанию был город Гуанчжоу (广州). Даже не город – а какой-то беспорядочно разросшийся мегаполис. С севера жилые кварталы, перемежаемые залитыми водой квадратами, а с запада – бесчисленные небольшие фабрики и фабрички, и так десятка на три километров подряд. И это Подробнее
Вторая китайская экспедиция, часть XXIV Вечером 5 октября я стартовал из Пекина с Западного вокзала на поезде Т201. Маршрут – строго на юг, к острову Хайнань через Гуанчжоу. Следующий световой день пути я разбил на две части – одна до пересечения Северного тропика, вторая после. В этой части – маршрут до Северного тропика, пролегающий через провинции […]Подробнее
Вторая китайская экспедиция, часть XXIII Пришло время уезжать из Пекина – он был всего лишь транзитным пунктом на моём пути. Впереди – расстояние, лишь немного меньшее, чем от Москвы до Красноярска (3751 км, то есть очень немаленькое – Китай большой). Однако теперь движение будет почти строго на юг. Мой поезд Т201 отправляется с Западного вокзала […]Подробнее
Вторая китайская экспедиция, часть XXII В световой день между прибытием в Пекин и отбытием оттуда на юг удалось посетить университетский городок Цинхуа и поездить по нему на электроскутере – он довольно большой по площади. В этом посте – некоторые впечатления и фото оттуда. Посмотрим главный корпус-сталинку времён Мао, а также более старые корпуса Подробнее
Вторая китайская экспедиция Видеоприложение к части XVII – Пересечение границы трансконтинентальной серии. 2 с небольшим минуты, сшил видео из пяти кусочков. Поскольку поезд существенно перестоял на Забайкальске, то отправлялись мы уже в полной темноте. Что поразило: неосвещенность российской части и залитость светом китайской части. Когда начнёте смотреть ролик, то Подробнее
Вторая китайская экспедиция, часть XXI Перед отъездом во вторую экспедицию товарищи просили меня обращать внимание на то, какая в Китае мобильная связь, её продвинутость в массы и качество приёма. Хотя эти вопросы не являются моим коньком, но я всё же обращал внимание на это, так что попробую изложить мои наблюдения. Сразу оговорюсь, что могу сделать […]Подробнее
Вторая китайская экспедиция Видеоприложение к части XX – “Прибытие в Пекин“. Снят поезд Москва – Пекин с электровозом на пекинском вокзале, а также тупик – конец пути, где заканчиваются дороги в китайскую столицу с севера и востока. Почему-то на фото я тупик не снял, а вот на видео он попал. Ролик маленький, полминуты. Канал periskopspb […]Подробнее