Главная Поездки

Поездки

18 октября добрался до станции Кишерть на 1555 км Главного хода Транссиба (участок Пермь – Екатеринбург). Ехали туда с товарищем на машине с заездом на скалу Ермак и в Бершеть (Юг); Кишерть получилась самым дальним пунктом поездки. Станция эта примечательна тем, что на ней сохранился в совершенно аутентичном виде комплекс привокзальных построек 1909 года, в […]Подробнее
Будучи в Перми, в первый же день пешком дошёл от центра до узла Пермь-1 – Речной вокзал, который оказался очень атмосферным местом. Там не только исторический вокзал Горнозаводской линии и – через дорогу – Речной вокзал, но ещё и множество колоритных окружающих деталей. Вообще, место мне сразу напомнило Владивосток, где пересадка с моря на поезд тоже […]Подробнее
Весной был в Риме, кое-что железнодорожное там посетил, но из-за загрузки Путеводителем Транссиба было не до постов, тем более они тут требуют большого времени. Помаленьку, однако, можно и рассказывать. Сегодняшний наш поход – по “папской” ветви от станции Рома – Сан-Пьетро до служебной станции Ватикан-Кардинальский. Заодно посмотрим стиль и колорит Подробнее
В завершение псковской темы – некоторые более дальние от вокзала железнодорожности, а также станция Псков-Туристский, уцелевший осколок огромного ареала инфраструктуры туристских поездов СССР. Про станцию я подробно рассказал ранее. Бывшая станция Псков-2 на рижском ходе, вид с виадука 1. От вокзала я направился вдоль рижского хода к мосту, чтобы дойти до берега Подробнее
По приезду во Псков я не побежал сразу в центр на крепостную средневековщину, как это делает подавляющая часть приезжих – а примерно с час посвятил неторопливому изучению окрестностей вокзала и ж/д узла, к нему примыкающего. Нужно было понять смысл планировки этих мест – т. к. по первому осмотру мне показалось странным путевое развитие с большим количеством Подробнее
Межгородское ж/д сообщение Питера с Псковом прервалось в 2015 году, чем я был крайне недоволен и написал тогда про это сердитый пост. И вот, спустя 3 года, сообщение наконец возобновилось – причём в гораздо более быстром варианте, чем было раньше! Скажи мне про такое ещё год назад – принял бы такую новость за неумный розыгрыш, а […]Подробнее
Как и обещал, оперативно протестировал новую “Ласточку” в межрегиональной комплектации на Псков, через день после её официального пуска. Посмотрел и снял на видео, как идёт процесс её отепловозивания в Луге и составил личное впечатление, как она идёт под тепловозом в принципе и какие при этом ощущения пассажира. Ну и впервые в жизни побывал в этом […]Подробнее
Заехать на станцию Краснофлотск и не зайти к орудиям на форте Красная Горка – конечно, нельзя! Так что мы заглянули и туда. Приятным сюрпризом для меня оказался свободный доступ на них и отличное состояние после реставрации. А в особенности – то, что там возник ещё и народный музей. 2. По просёлочной дорожке можно проехать к строениям форта, […]Подробнее
Вчера с нагрянувшим гостем Питера griphon заезжали в район Красной Горки и по пути завернули на станцию Краснофлотск. Станция сейчас заброшена, поезда сюда не ходят с января 2011 г. (хотя я думал, что раньше прекратили – в 2007-08). Vожно посмотреть, как быстро наступает природа на железную дорогу, если никто больше не занимается поддержанием состояния полотна. А вы Подробнее
Всероссийская акция “Фотографировать разрешено!“ (о которой я писал недавно) состоялась 22 мая на многих вокзалах России. Я тоже принял в ней активное участие – на этот раз на Киевском вокзале в Москве. Ясное дело, не обошлось без приключений и недоразумений – инерция вахтёрского синдрома ещё велика, но о них ниже. Далее – рассказ, как всё Подробнее