Главная Поездки

Поездки

Межгородское ж/д сообщение Питера с Псковом прервалось в 2015 году, чем я был крайне недоволен и написал тогда про это сердитый пост. И вот, спустя 3 года, сообщение наконец возобновилось – причём в гораздо более быстром варианте, чем было раньше! Скажи мне про такое ещё год назад – принял бы такую новость за неумный розыгрыш, а […]Подробнее
Как и обещал, оперативно протестировал новую “Ласточку” в межрегиональной комплектации на Псков, через день после её официального пуска. Посмотрел и снял на видео, как идёт процесс её отепловозивания в Луге и составил личное впечатление, как она идёт под тепловозом в принципе и какие при этом ощущения пассажира. Ну и впервые в жизни побывал в этом […]Подробнее
Заехать на станцию Краснофлотск и не зайти к орудиям на форте Красная Горка – конечно, нельзя! Так что мы заглянули и туда. Приятным сюрпризом для меня оказался свободный доступ на них и отличное состояние после реставрации. А в особенности – то, что там возник ещё и народный музей. 2. По просёлочной дорожке можно проехать к строениям форта, […]Подробнее
Вчера с нагрянувшим гостем Питера griphon заезжали в район Красной Горки и по пути завернули на станцию Краснофлотск. Станция сейчас заброшена, поезда сюда не ходят с января 2011 г. (хотя я думал, что раньше прекратили – в 2007-08). Vожно посмотреть, как быстро наступает природа на железную дорогу, если никто больше не занимается поддержанием состояния полотна. А вы Подробнее
Всероссийская акция “Фотографировать разрешено!“ (о которой я писал недавно) состоялась 22 мая на многих вокзалах России. Я тоже принял в ней активное участие – на этот раз на Киевском вокзале в Москве. Ясное дело, не обошлось без приключений и недоразумений – инерция вахтёрского синдрома ещё велика, но о них ниже. Далее – рассказ, как всё Подробнее
9-14 апреля была совершена поездка по маршруту СПб – Москва – Глазов – Киров – Котельнич – СПб, с проездом по Нижегородскому ходу Транссиба для подготовки путеводителя по Транссибу. До этого непосредственно на Вятской земле я не бывал, хотя проезжал её много раз. Времени на ведение жж у меня остаётся сейчас немного, но про три новых […]Подробнее
После Вичуги с бесплатными солёными огурцами мы направились дальше на северо-восток, к волжскому ж/д тупику. Этот тупик интересен тем, что он в его неизменном виде существует почти 150 лет – с 1871 года. К 1973 году железка пришла и на ту сторону Волги – в Заволжск. Казалось бы, дело в шляпе – соединить два хода, и баста. […]Подробнее
Петербург – Москва – Владивосток, 18 сентября – 6 октября 2016 День 1. Для торопливых и голодных: неочевидная фишка “Сапсана” День 1. Ярославский вокзал – ворота Транссиба День 1. Ярославский вокзал с высоты птичьего полёта День 2. Поезд №44 и важный совет путешествующим День 3. Колорит и характер города Кунгура День 3. Вокзал с пальмами Подробнее
День 19 Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс – по аналогии с сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два – при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. […]Подробнее
День 18 Из владивостокских впечатлений я ещё не рассказал про Океанариум. Старый был недалеко от к/т “Океан”, в центре города на берегу Амурского залива, но в прошлом году построили и сдали новый, гигантский – который теперь находится на острове Русский и туда надо ехать тем самым мега-мостом через пролив Босфор Восточный. Ехать неблизко, однако смысл Подробнее