Главная Техосмотр

Техосмотр

Технический раздел, названный “Техосмотр”, предназначен для размещения всякого рода текстов и сведений технического характера. Он призван пояснить, к примеру – как построен локомотив, каковы особенности укладки рельс и какие бывают шпалы, почему поезда ездят на красный свет и что означают загадочные буквы КТ, написанные едва ли не на каждом километре, с не менее загадочными цифрами 33 или 60, и, наконец, почему поезда часто приходят вовремя…

Материалы в разделе

  • Управление паровозом
    (интересная статья с исчезнувшего
    сайта Григория Харькова. Найдена с немалым
    трудом через “машину времени” Интернета)
  • Портянки
    так железнодорожники называют предупреждения,
    выдаваемые локомотивным бригадам на станциях
    (процесс формирования, описание, образец)
  • ЭКСКЛЮЗИВ! Электровоз
    ЭП2
    – свежая информация о ещё не
    построенном локомотиве (компоновка)
  • Электровоз постоянного
    тока ВЛ10У
    – описание
    электрической части, компоновка, параметры,
    окраска – публикация журнала
    “Моделист-конструктор”
Основные
значения сигналов,
подаваемых независимо от места установки и
назначения, следующие:
Один бело-лунный огонь Разрешается производить
манёвры
Один зелёный огонь Разрешается движение с
установленной скоростью
Один жёлтый мигающий огонь Разрешается движение с
установленной скоростью; следующий светофор
открыт и требует его прохождения с уменьш.
скоростью
Один жёлтый огонь Разрешается движение с
готовностью остановиться; следующий светофор
закрыт
Два жёлтых огня,
из них верхний – мигающий
Разрешается проследование
светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует
с отклонением по стрелочному переводу
Один красный огонь Стой! Запрещается проезжать
сигнал!
Один синий огонь Запрещается производить
манёвры
Круговые вращения рукой,
жёлтым флагом или каким-либо предметом; красный
огонь горящей факел-свечи; взрыв петарды
Поезду немедленно
остановиться

подробнее об этом…